Компания SERVICEMAN-Mystery Shopping стремится предоставлять своим клиентам сервис наивысшего качества. Мы знаем, что залогом преуспевающего бизнеса является хорошее обслуживание потребителя. Особенно в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке идет ожесточенная борьба за каждого клиента. Качество обслуживания покупателей — одно из конкурентных преимуществ любой Компании. Какие факторы влияют на повышение качества торгового обслуживания?
Оценка качества обслуживания может быть произведена большим количеством методик, но наиболее популярным и действенным методом проверки является «Тайный покупатель». Он особенно широко применяется в розничной сети для оценки и управления качеством сервисного обслуживания.
Вы можете самостоятельно осуществить данный мониторинг или обратиться к профессионалам Компании SERVICEMAN-Mystery Shopping. Мы имеем опыт проведения программы «Тайный покупатель» в банках, супермаркетах, торговых точках, магазинах и т. д. Если вы хотите повысить качество обслуживания потребителей, а также проверить работу персонала торговой точки, то мы готовы провести оценку по следующим критериям:
В зависимости от вида проверяемых факторов обслуживания «тайный гость» в лице нашего сотрудника может позвонить, посетить вашу торговую точку. С помощью полученных результатов вы можете улучшить управление качеством сервиса, а именно:
Своим клиентам мы предоставляем анкету, рассказываем, что использовали для проверки и оценки работы сотрудников, а в конце предоставляем отчет с необходимой информацией. В Компании SERVICEMAN-Mystery Shopping вы всегда можете рассчитывать на максимально выгодные условия сотрудничества.
Одним из важнейших направлений развития большинства Компаний в современном розничном бизнесе является управление и улучшение качества сервиса. Воспользовавшись услугой «Тайный покупатель», Вы не только выясните недочеты в работе своих сотрудников, но и значительно повысите мотивацию персонала. Но помните, что, применяя данную методику, необходимо руководствоваться определенной этикой: результаты проверки не должны служить основанием для наказания и увольнения сотрудников. Главная цель мониторинга — это решение организационных задач управления качеством сервиса. Специалисты Компании SERVICEMAN-Mystery Shopping готовы разработать стандарты оценки, которые будут отвечать специфике Вашего бизнеса.
Вот уже более тринадцати лет мы разрабатываем проекты по улучшению и управлению качеством сервисного обслуживания для крупнейших фирм. Наши специалисты помогут вам оценить работу и обучить Ваш персонал. Управление качеством сервиса — непрерывный процесс, совершенству которого нет предела. Обратившись к нам, Вы получаете возможность воспользоваться программой «Тайный покупатель» по доступной цене. На стоимость данной услуги влияет несколько факторов:
Все сотрудники Компании SERVICEMAN-Mystery Shopping — это настоящие профессионалы, которые обладают специальными навыками и знаниями, касающимися повышения и управления качеством сервиса. Для уточнения цен на наши услуги пишите на dasha@s-man.ru Дарье Клименко или звоните по номеру 8−906−094−12−44.
Мы надежны
Работаем с 2002 года. Сделали более 1 000 000 проверок
Более 150 городов
Да, мы проверяем не только в Москве и Питере
Он-лайн система отчётов
Быстро, удобно. Есть возможность сделать отчет