Как улучшить качество обслуживания

Компания SERVICEMAN-Mystery Shopping стремится предоставлять своим клиентам сервис наивысшего качества. Мы знаем, что залогом преуспевающего бизнеса является хорошее обслуживание потребителя. Особенно в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке идет ожесточенная борьба за каждого клиента. Качество обслуживания покупателей — одно из конкурентных преимуществ любой Компании. Какие факторы влияют на повышение качества торгового обслуживания?

  • Компетентный обслуживающий персонал.
  • Большой ассортимент предлагаемых услуг.
  • Привлекательный внешний вид торговой точки.
  • Удобное местонахождение и т. д.

«Тайный покупатель»: плюсы и минусы методики

Оценка качества обслуживания может быть произведена большим количеством методик, но наиболее популярным и действенным методом проверки является «Тайный покупатель». Он особенно широко применяется в розничной сети для оценки и управления качеством сервисного обслуживания.

Вы можете самостоятельно осуществить данный мониторинг или обратиться к профессионалам Компании SERVICEMAN-Mystery Shopping. Мы имеем опыт проведения программы «Тайный покупатель» в банках, супермаркетах, торговых точках, магазинах и т. д. Если вы хотите повысить качество обслуживания потребителей, а также проверить работу персонала торговой точки, то мы готовы провести оценку по следующим критериям:

  • приветливости и доброжелательности сотрудников,
  • дисциплине,
  • навыкам работы с клиентом,
  • скорости обслуживания,
  • знанию продукта,
  • навыкам продаж и т. д.

В зависимости от вида проверяемых факторов обслуживания «тайный гость» в лице нашего сотрудника может позвонить, посетить вашу торговую точку. С помощью полученных результатов вы можете улучшить управление качеством сервиса, а именно:

  • поднять уровень продаж,
  • обеспечить конкурентное преимущество,
  • повысить эффективность обучения персонала и т. д.

Своим клиентам мы предоставляем анкету, рассказываем, что использовали для проверки и оценки работы сотрудников, а в конце предоставляем отчет с необходимой информацией. В Компании SERVICEMAN-Mystery Shopping вы всегда можете рассчитывать на максимально выгодные условия сотрудничества.

Управление качеством сервиса — ключевой инструмент в борьбе за потребителя

Одним из важнейших направлений развития большинства Компаний в современном розничном бизнесе является управление и улучшение качества сервиса. Воспользовавшись услугой «Тайный покупатель», Вы не только выясните недочеты в работе своих сотрудников, но и значительно повысите мотивацию персонала. Но помните, что, применяя данную методику, необходимо руководствоваться определенной этикой: результаты проверки не должны служить основанием для наказания и увольнения сотрудников. Главная цель мониторинга — это решение организационных задач управления качеством сервиса. Специалисты Компании SERVICEMAN-Mystery Shopping готовы разработать стандарты оценки, которые будут отвечать специфике Вашего бизнеса.

Вот уже более тринадцати лет мы разрабатываем проекты по улучшению и управлению качеством сервисного обслуживания для крупнейших фирм. Наши специалисты помогут вам оценить работу и обучить Ваш персонал. Управление качеством сервиса — непрерывный процесс, совершенству которого нет предела. Обратившись к нам, Вы получаете возможность воспользоваться программой «Тайный покупатель» по доступной цене. На стоимость данной услуги влияет несколько факторов:

  • сфера деятельности Вашей Компании,
  • способ ведения проверки посредством визитов «тайного покупателя» в торговую точку или общения по телефону,
  • адресная программа,
  • объем оценок,
  • наличие специальных требований к «тайному покупателю».

Все сотрудники Компании SERVICEMAN-Mystery Shopping — это настоящие профессионалы, которые обладают специальными навыками и знаниями, касающимися повышения и управления качеством сервиса. Для уточнения цен на наши услуги пишите на dasha@s-man.ru Дарье Клименко или звоните по номеру 8−906−094−12−44.

Получи до 10 проверок бесплатно. Просто оставь заявку.

Да, всем новым клиентам мы предлагаем до 10 бесплатных проверок, как возможность убедиться, что наши методы действительно работают.
 

Никакого спама. Мы оперативно рассмотрим заявку и сделаем хорошее предложение.

Мы надежны
Работаем с 2002 года. Сделали более 1 000 000 проверок

Более 150 городов
Да, мы проверяем не только в Москве и Питере

Он-лайн система отчётов
Быстро, удобно. Есть возможность сделать отчет