Мы используем исследование «Тайный покупатель» для улучшения качества обслуживания клиентов в точках продаж, для выявления «узких» мест в обслуживании, знании продукта, умении продвигать продукт TUI с целью формирования и корректировки программ обучения для менеджеров.
Мы используем в качестве инструмента оценки уровня обслуживания для поощрения сотрудников, демонстрирующих высокий уровень соответствия требованиям TUI, что стимулирует их улучшать качество обслуживания, знания продукта и демонстрировать высокие навыки техники продаж.
Первый опыт работы с компанией Сервисмэн был в начале 2000-х годов, когда мы внедряли стандарты обслуживания в сети супермаркетов «Перекресток» — это был очень новаторский подход в то время! И компания Сервисмэн очень помогла нам тогда. В TUI мы сотрудничаем уже больше полугода и мне очень нравится подход руководителей компании к работе и сотрудничеству! Клиентоориентированность и оперативность — это то, что нам нужно!
Мы надежны
Работаем с 2002 года. Сделали более 1 000 000 проверок
Более 150 городов
Да, мы проверяем не только в Москве и Питере
Он-лайн система отчётов
Быстро, удобно. Есть возможность сделать отчет